Уникальная услуга от компании MILI – голосовые сообщения для наших клиентов

Компания MILI считает, что использование новейших технологий в работе – это всегда благо для клиента. Ведь если есть возможность улучшить сервис, сделать услуги более доступными и удобными для наших пользователей, то этим нужно обязательно воспользоваться. Так, мы уже давно внедрили возможность получать займы онлайн на карту. Все, что вам нужно для получения микро кредита у нас – это иметь доступ в интернет, быть гражданином РФ и иметь паспорт.

Мы идем в ногу со временем и считаем, что нужно не останавливаться на достигнутом и продолжать развивать наши услуги. На данный момент у нас появилась совершенно новый сервис – мы внедрили использование синтеза искусственной речи для обзвона клиентов. Для этого был задействован API Google. Это более выгодная альтернатива стандартным колл-центрам, ведь благодаря этому сервису значительно упрощается информирование клиентов и существенно снижаются затраты на поддержание связи с целевой аудиторией. При этом мы сможем связываться с абонентами как по номерам городской телефонной сети, так и по номерам сотовых операторов.

Преимущества внедрения API Google

  • оповещать всех клиентов о различных нововведениях,
  • снизить дебиторскую задолженность,
  • оперативно информировать о появлении новых услуг,
  • решать множество других задач, используя телефонную или мобильную связь,
  • создавать голосовые меню любой степени сложности,
  • делать обзвон абонентов по списку,
  • сохранять информацию в базе данных.

В самое ближайшее время мы сможем автоматически обзванивать наших заемщиков, чтобы сообщить какую-либо полезную информацию. Это могут быть сведения о статусе заявки, о возможности получить новый займ на более высокую сумму. К сожалению, пока что мы не сможем включить такую функцию абсолютно для всех наших услуг. Так, например, на данный момент в наш список не входят звонки тем, кому мы по той или иной причине не можем выдать займ, в результате чего они вынуждены звонить или писать нам по поводу решения о выдаче денег. Однако в самое ближайшее время наши сотрудники исправят эту ситуацию и даже клиентам-отказникам будут совершаться автоматические звонки.

В планах наполнить все услуги инновациями. Скоро мы даже повторно сможем автоматически уведомлять тех заемщиков, которые получили подтверждение заявки на микро кредит, но почему-либо не получили банковскую карточку «Кукуруза» с начисленной суммой в салоне сотовой связи «Евросети».

Наша команда уверена, что голосовые сообщения для клиентов позволят максимально улучшить качество предоставляемых услуг, что позволит повысить лояльность потребителей. Мы надеемся, что использование API Google в целом положительно скажется на репутации нашей компании, а займы онлайн на карту станут еще ближе и доступнее для всех, кто решит воспользоваться микро кредитами MILI.

Немного технической информации о выдаче займов:

Мы используем технологию воспроизведения речи сервиса Google Translate. И хотя официального разрешения на использование API еще нет, но при этом – нет и запрета. Процесс выглядит следующим образом: наши специалисты формируют нужные текстовые сообщения, которые потом передаются по специальной ссылке, а в ответ приходит готовый аудиофайл.