Компания MILI выдала микрозаймов на сумму $3 миллиона

С декабря 2013 года MILI выдала пользователям социальных сетей срочных займов на сумму 3 миллионa долларов. Весь прошлый год компания работала над совершенствованием инфраструктуры и системы скоринга клиентов с тем, чтобы соответствовать росту рынка и увеличению спроса на услуги микрокредитования.

Отличительная особенность компании – это работа исключительно с пользователями социальных сетей, которые единовременно могут получить до 12 000 рублей сроком до одного месяца. Принятие решения о выдаче срочного займа производится в течение 5 минут после заполнения онлайн-анкеты. Созаемщики и поручители здесь не требуются. При этом компания делает упор на пополнение базы постоянных клиентов.

По мнению Левана Назарова, генерального директора компании MILI, именно анализ активности в социальных сетях позволяет принять максимально взвешенное решение о кредитоспособности пользователей. На сегодняшний день социальными сетями активно пользуются более 1,2 млрд человек. Около 10% из них – фиктивные или дублированные аккаунты, которые могут принадлежать мошенникам. «Самое важное – определить добросовестного заемщика, который гарантированно вернет деньги», – утверждает Назаров. Он уточняет, что использование только традиционных источников информации не всегда дает точный ответ о надежности клиента. Бывают ситуации, когда показатели кредитоспособности могут существенно отличаться в зависимости от местонахождения пользователей. Кроме того, социальные сети помогают сократить затраты на маркетинговые кампании благодаря привлечению именно целевых клиентов, которые заинтересованы в услугах микрокредитования.

По оценкам показателей за прошлый год, каждый клиент MILI получил в среднем по три миркозайма. По словам представителя компании «Евросеть», только за первый квартал 2014 года компании удалось достигнуть общего показателя, который был отмечен в 2013 году. Средняя сумма займа в MILI ниже, чем у других партнеров сети салонов связи «Евросеть»: за первый квартал 2014 года она составила 5000 рублей с процентом невозврата 20%. Для сравнения, у международных компаний-конкурентов, предоставляющих услуги микрокредитования, показатель невозврата составил 24,5%.