МФО готовы давать займы пользователям социальных сетей

Совсем недавно в интернете появилась информация о том, что Facebook, крупнейшая социальная сеть мирового значения, планирует значительно расширить спектр своей деятельности за счет выхода на рынок финансовых услуг.

Согласно иностранным СМИ, компания собирается запустить собственную систему денежных переводов, которая даст возможность пользователям хранить деньги на социальном аккаунте и свободно пересылать их другим участникам сети. Данная услуга будет доступна сразу же после того, как Facebook получит соответствующее разрешение от Центрального банка Ирландии. При этом полученное разрешение позволит осуществлять финансовую деятельность во многих регионах, включая страны Европы. В настоящий момент Facebook уже активно внедряет новый платежный сервис и ведет переговоры с компаниями, которые специализируются на международных денежных переводах. По мнению западных экспертов, спектр финансовых услуг в Facebook будет и дальше расширяться, позволив пользователям оплачивать товары и услуги через аккаунты в социальных сетях.

Социальные сети уже давно перестали быть сервисами, предназначенными исключительно для поиска и общения людей. Все больше и больше компаний и корпораций используют их для достижения своих бизнес-целей. Возможности социальных сетей оценили и некоторые микрофинансовые организации. Одной из них является компания MILI, которая оказывает услуги по предоставлению микрозаймов. Для того чтобы получить займ онлайн срочно, потенциальному заемщику необходимо быть зарегистрированным пользователем одной из популярных социальных сетей (Facebook, Вконтакте или Одноклассники).

Широкие возможности социальных сетей являются выгодными как для клиентов, так и для самого сервиса микрозаймов, позволяя сделать его на порядок качественнее. Клиенту, желающему получить быстрый займ онлайн, достаточно предоставить ссылку на свой аккаунт в Одноклассниках, Вконтакте или Facebook, чтобы избежать изнурительного процесса подготовки справок о доходах и поиска поручителей. По мнению Левана Назарова, генерального директора сервиса MILI, социальные сети дают максимально точный портрет клиента, помогая понять, что ему интересно, чем он занимается, с кем предпочитает общаться, где работает и каково его финансовое положение в настоящий момент. Такой новаторский подход позволяет сервису снижать кредитные риски и, используя информацию, представленную на социальном аккаунте заемщика, своевременно выявлять мошенников.

Кроме того, интеграция платежных сервисов в социальные сети позволит микрофинансовым организациям, в том числе и MILI, использовать их для улучшения качества сервиса и оптимизации технологий дистанционного обслуживания клиентов. В будущем сервис MILI планирует реализацию проекта социального поручительства с возможностью выбора ответственного лица из числа друзей в социальной сети.