Займы экспресс на карту с плохой кредитной историей

Экспресс займы онлайн с плохой кредитной историей на карту

Вторая по частоте причина отказа банка выдать крупный займ – плохая кредитная история заемщика. Ее невозможно изменить – только улучшить, показывая хорошую дисциплину. Для этого необходимо в последующих кредитах контролировать:

• своевременность погашения задолженности (очень важно учитывать скорость поступления платежей – иногда перевод может длиться несколько дней);

• баланс (даже копейки, которые по небрежности остались «висеть» на счете, могут отнести заемщика к категории нарушителей – считается, что кредит не был возвращен в полном размере);

• отсутствие начисления пени (в случае просрочки хорошо бы доказательно объяснить причину опоздания – часто руководство с пониманием относится к возникшим трудностям в первый раз).

Парадокс ситуации заключается в том, что именно банки, «благодаря» плохой кредитной истории заемщика, лишают его возможности подправить эту самую историю. Замкнутый круг. Помочь вырваться из него «отказнику» призваны микрофинансовые организации (МФО). Их требования не такие жесткие, как у крупных кредиторов. Компания MILI, к примеру, не откажет клиенту на 100%, даже если у него были в прошлом небольшие нарушения.

Шаг 1: заявление

Заявление или заявка у людей, которые сотрудничали только с банками, часто ассоциируется с заполнением разных бумаг и договоров. В них много текста (разобрать его могут только те, кто видят последнюю строчку таблицы Сивцева), но знакомятся с ним единицы. Да и вдумчиво читать многочисленные страницы в течение приема у специалиста совсем неудобно.

Компания MILI предлагает подать заявку посредством онлайн сервиса mili.ru в виде электронного документа, состоящего из нескольких полей. В них следует указать паспортные данные, адрес электронной почты и номер телефона заемщика. Для того чтобы было удобно определить сумму займа, предусмотрены интуитивно понятные инструменты: две шкалы и ползунки. Заявление можно подать только после регистрации на сайте. Сделать это необходимо, используя один из аккаунтов в социальных сетях.

Шаг 2: звонок консультанта

В период между отправкой заявления и обратным звонком консультанта производится кредитный скоринг, в процессе которого автоматизированная система анализирует данные будущего заемщика. Главной особенностью технологии, которая используется при этом, является учет информации, полученной из социальной сети клиента. Анализируется все: друзья, группы, увлечения. Такой подход помогает лучше (почти на 6% по сравнению с другими математическими моделями) определить платежеспособность клиента.

На обработку данных уходит несколько минут. В случае положительного решения сотрудник контакт центра связывается с заемщиком для сообщения необходимой информации.

Шаг 3: выдача наличных

Завершается путь оформления займа в одном из салонов «Евросети», если это первый раз. Здесь можно получить платежную банковскую карту, на которую моментально начисляется указанная в заявке сумма. Сотрудничество с «Евросетью» позволяет MILI, не открывая своих представительств, выдавать деньги под процент заемщикам более чем в 50 городах России, в том числе и в Новосибирске.