Займы быстро с плохой кредитной историей

Кредитная история – это ваша финансовая репутация

Кредитная история для банка, как трудовая книжка для работодателя. Начало и окончание выплаты кредита – это записи о приеме на работу и увольнении. Информация о своевременности платежей или просрочке – это отметки о награждениях и взысканиях. Можно сказать, что история взаимоотношений с банками, как и персональный документ трудящегося, определяет перспективы человека на будущее. Для заемщика – это одобрение кредитора.

Обращаясь за деньгами в любую легальную финансовую организацию, клиент проходит кредитный скоринг. Так называется анализ данных, целью которого является оценка платежеспособности будущего заемщика. На одном из этапов проверки банк делает запрос в бюро кредитных историй на получение информации о человеке. Службу безопасности интересует:

• количество кредитов (в первую очередь не закрытых);

• дисциплина погашений;

• штрафные санкции и др.

Если полученные сведения содержат большое количество очевидных нарушений, клиент попадает в одну из категорий неблагонадежных плательщиков. Каждая из них характеризуется конкретной степенью риска невозврата денежных средств. Это и определяет вероятность получения одобрения по займу. На практике же обладателю плохой кредитной истории ничего не светит. В 80% случаев банки Казани не дадут деньги.

Если вам отказали или где взять быстрый займ с плохой кредитной историей?

Когда банки отказывают, они не обязаны объяснять свое решение. Это может быть плохая кредитная история, а может быть и правила внутренней политики. Таким образом, человек может обойти несколько десятков учреждений, но везде будет слышать “нет”. Если же причина известна, и она связана с кредитной дисциплиной в прошлом, о займе в банке можно забыть на ближайшие 15 лет.

В этом случае оформить быстро займы с плохой кредитной историей можно в микрофинансовой организации. В Казани – это MILI. Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо:

• быть совершеннолетним;

• иметь российское гражданство;

• иметь активный аккаунт в социальной сети (”ВКонтакте”, “Одноклассники”, Facebook);

• предоставить паспортные данные, номер телефона и адрес электронной почты.

При этом профиль на социальном портале – одно из главных требований к заемщику. Так как именно он, а не кредитная история, позволяет MILI получить необходимые сведения о клиенте и определить его благонадежность. Это позволяет “отказникам” банков рассчитывать на своевременное решение своих финансовых трудностей.