Займы быстро отзывы

Что влияет на решение людей?

Вспомните свои последние приобретения. Бытовая техника, ювелирные украшения, путевка на курорт. Наверное, были сомнения: брать-не брать. Что же тогда вас окончательно склонило к выбору именно того, что вы купили, а не другого товара (услуги)? Оригинальная остроумная реклама? Убедительность и обаяние консультанта? Или детальный анализ солидного независимого эксперта. Да, мнения профессионалов имеют не последнее значение. И все-таки в 9 случаях из 10 покупатель ориентируется не на их рекомендации, а на отзывы пользователей и владельцев.

В этом нет ничего удивительно. Считается, что продавцы (в последнее время и эксперты) – это пропагандисты. Они не могут предоставить объективную информацию о продукте потому что:

• не заинтересованы (или наоборот сильно заинтересованы) в продаже;

• не имеют практического представления;

• знают о преимуществах конкурента.

В итоге потребитель в лучшем случае получает не полные сведения, в худшем – становится жертвой дезинформации, которая, чаще всего, носит умышленный характер. Понимая это, многие стараются узнать общественное мнение.

Получить в Казани быстрые деньги: отзывы помогают избежать ошибок

Займ – это услуга. Займ – это товар. Поэтому отзывы о нем для потребителя кредита могут быть лакмусовой бумажкой. Она позволяет будущему заемщику лучше, чем это может сделать любая реклама, познакомиться с качеством работы той или иной микрофинансовой организации (МФО). А также узнать, соответствуют ли реальные условия (процентная ставка, время на одобрение заявки, способы погашения задолженности) анонсируемым компанией.

В Казани почти 100 МФО. Но организаций, которые готовы публиковать отзывы (не только положительные) своих клиентов, – очень мало. MILI входит в их число. На сайте компании можно увидеть последние комментарии пользователей сервиса со страницы в социальной сети “ВКонтакте”. Такой подход позволяет заемщику:

• повысить свою информированность;

• увидеть возможные недостатки обслуживания;

• избежать ошибок, которые допускали другие.

Компания, получая обратную связь, тоже в выигрыше. Отрицательные отзывы показывают, что нужно исправить в работе с клиентами. Положительные – экономят бюджет на продвижение услуг.

Таким образом, те кредиторы, которые стремятся к открытости и публикуют разные мнения людей, вызывают гораздо больше доверия заинтересованной в займах аудитории.