Займы без звонков

Часто ли вам удается дождаться ответа службы поддержки банка?

В Казани 4 оператора проводной и 6 операторов сотовой сети. Кроме того, есть несколько компаний, предоставляющих услуги IP-телефонии, а также виртуальный оператор. Такой уровень развития связи позволяет жителям города рассчитывать на то, что большинство своих проблем, в том числе и финансовых, можно решить с помощью телефона. Стоит только позвонить в банк на горячую линию, которая работает круглосуточно.

И вот такой момент наступает. Необходима консультация службы поддержки. Набирается номер. Пара гудков. И приятный голос автоответчика начинает сообщать о возможных операциях с картой. Далее следует информация о банке, акциях и выгодных депозитах. После вступления приятный голос предлагает выбрать цифру для соединения с сотрудником контакт-центра. Завершается процесс сообщениями о записи разговора и времени ожидания (система его определяет систематически не точно). Музыка.

В зависимости от стойкости звонящего в ожидании ответа можно провести у аппарата от 5 до 20 минут. При этом почти половина звонков не заканчивается соединением с консультантом. Агрессивная реклама, непонятная организация телефонного меню и отсутствие реальных сведений о состоянии очереди заставляют людей искать другие способы решения своих финансовых трудностей. Особенно, когда ситуация требует максимальной оперативности.

Закончились деньги? Займ через интернет без звонков в MILI

Многие заемщики считают, что один из самых надежных и быстрых способов взять в долг необходимую сумму сегодня предоставляет интернет. Это мнение справедливо в том случае, если с помощью онлайн-сервиса можно не только проконсультироваться или подать заявку на кредит, но и подписать договор, получить деньги, не посещая офис учреждения. Такую возможность в Казани предоставляет микрофинансовая организация MILI.

Компания предлагает оформить займ на своем сайте. Это позволяет клиенту получить следующие преимущества:

• круглосуточный доступ к информации и услугам (включая выходные и праздники);

• отбор исключительно необходимых сведений (без навязчивых предложений и ненужных новостей);

• абсолютную конфиденциальность процедуры (о посещении портала может рассказать только история браузера).

Стоит отметить, что время на подачу заявки и ее одобрение зависит только от заемщика. Если он предоставляет достоверную информацию о себе, то положительное решение принимается уже через несколько минут.

Сотрудничество с MILI не предусматривает общение с оператором, кроме момента, когда клиент должен подтвердить личные данные (необходимо ответить на звонок сотрудника компании). Это позволяет быть независимым от качества работы и загруженности телефонных сетей. Что существенно ускоряет процесс получения займа.