Займы срочно в день обращения

Показательная история обслуживания своих клиентов одного из представительств банка в г. Иркутск

Вы полагаете, что дистанционное обслуживание – это быстро и удобно? С этим можно согласиться. При одном но: если заемщику не нужно будет в итоге посещать реальный офис для идентификации личности, подписания договора. В противном случае становится понятно, что коммерческая организация не стремится экономить время своих клиентов. Примером тому является ситуация, описанная в сообществе поддержки на сайте одного из банков России:

«Я – пенсионерка. Сегодня обращалась с заявкой на кредит в ваш банк, отделение которого есть в Иркутске. Моя пенсия – 8 тысяч рублей. При этом я подрабатываю. И ежемесячно получаю еще 25 тысяч рублей. Таким образом, с зарплатой выходит 33 тысячи. Заявку я подавала на сумму 30 тысяч рублей, которую должна была бы вернуть через восемь месяцев. Деньги нужны срочно. Получив на электронную почту письмо, в котором сообщалось, что заявление одобрено, сразу отправилась в банк. Но к моему большому разочарованию в отделении мне отказали в кредите. Почему у вас такое обслуживание? И почему мне отказали?»

Одобрение по заявке в банке – еще не окончательное решение по кредиту

Рассказанная пенсионеркой Иркутска история показывает, что обращение в банк за кредитом не всегда позволяет быстро решить свои финансовые трудности. Даже если клиенту приходит сообщение о том, что заявка одобрена. В 90% случаев это всего лишь подтверждение начала сотрудничества. Другими словами, банк готов работать по вашей заявке, но уже в своем отделении. Это необходимо для того чтобы:

• заполнить анкету;

• предоставить копии документов (количество и список определяется политикой банка и размером кредита);

• подписать договор.

До подписания договора службы безопасности могут в течение нескольких рабочих дней оценивать информацию, которую вы предоставляете. При этом в случае, когда банк отказывает в займе, он не обязан объяснять заемщику причины. Несложно подсчитать, что подавая заявление на кредит в четверг, вы сможете узнать о решении минимум в понедельник. Вы готовы ждать четыре дня, не имея никаких гарантий положительного решения?

Что делать, когда нужны деньги срочно в день обращения?

Быстро получить необходимую сумму денег в Иркутске очень просто. Для этого не нужно искать нелегальных кредиторов или сдавать в ломбард фамильные драгоценности. Микрофинансовая организация МИЛИ предлагает взять займ в течение нескольких минут с момента подачи заявки. Весь процесс заключения сделки (в том числе и подписание договора в электронной форме) происходит в онлайн режиме. О решении можно узнать сразу же, следя за статусом заявки в личном кабинете на сайте компании или дождавшись звонка сотрудника контакт центра. Сервис доступен круглосуточно – значит, деньги будут вовремя, именно в день обращения, как вы и рассчитывали.