Займы на счет

Займы на счет онлайн без физического контакта с заимодателем

Практически у каждого человека сегодня есть банковский счет. Зарплата, стипендия, пенсия, материнский капитал, как правило, начисляются на банковскую карту. Получать таким способом деньги – удобно и безопасно. Тратить – часто даже выгодно. Так как есть магазины, которые предлагают скидку на товар при безналичной оплате с помощь карты. Но электронные деньги тратятся, к сожалению, с той же скоростью, как и наличные. А момент, когда на счету нет средств, наступает гораздо быстрее, чем его ожидают. И если у вас нет дополнительных сбережений, так называемой, «подушки безопасности», приходится искать способ занять деньги.

Занятие это малопривлекательное, в некоторых случаях – просто унизительное. Просить в долг у родственников, друзей или коллег – это значит расписаться в собственном неумении планировать расходы. Обращаться в банк из-за 10-15 тысяч рублей нет смысла. Им интереснее выдавать долгосрочные кредиты на большие суммы. Ломбард тоже не выход. Одолжить до 30 тысяч рублей на банковскую карту можно в микрофинансовых организациях. MILI, являясь одной из них, предлагает сделать это жителям Иркутска и других регионов России заочно. Такой подход исключает общение сотрудников компании с нуждающимся в финансовой помощи заемщиком, который не желает афишировать свои проблемы. Это позволяет сохранить репутацию практичного и самодостаточного человека.

Ваш профиль в соцсети вместо справки о доходах и свидетельства о регистрации

Для того чтобы быстро получить небольшой займ на счет, клиент может подать заявку прямо со своего компьютера или телефона (если он имеет возможность подключения к интернету). Дома, на работе, за городом – везде. MILI не имеет реальных офисов и предоставляет право выдачи платежной карты компании «Евросеть», салоны которой есть и в Иркутске.

Перед тем, как выдать карту с зачисленными на нее средствами, MILI тщательно изучает аккаунт заемщика в социальной сети («ВКонтакте», «Одноклассники» или Facebook). Главная цель – составить как можно точнее портрет будущего потребителя микрокредита. При этом анализируется все:

• окружение – друзья, коллеги, родственники;

• группы;

• музыкальные интересы;

• активность ленты новостей;

• содержательность и позитивность постов, статусов, комментариев и др.

На обработку всех данных и принятие решения уходит несколько минут. Далее клиент должен ответить на звонок контакт-центра и забрать карту у агента компании. При последующих обращениях в MILI заемщику будет достаточно только подать онлайн-заявку.